Комплектующие для популярных моделей сенсорных телефонов закупаем оптом у официальных дистрибьюторов. Обратившись в сервис, тысячи клиентов положительно охарактеризовали главные преимущества СЦ:
- круглосуточный прием заявок;
- бесплатная диагностика;
- выезд курьера на дом;
- долгосрочная гарантия;
- собственный склад запчастей;
- срочный ремонт.
Восстановление мобильного устройства следует доверять квалифицированным сервис-инженерам, выполняющим работу в соответствии с заводскими технологиями. Важно соблюдать рекомендации производителя, использовать качественный материал при монтаже. Если останутся зазоры или неплотно прилегающие участки, то они забьются пылью, а герметичность сотового будет нарушена. Сотрудники отдела контроля качества протестируют отремонтированный девайс для недопущения брака или дефекта сборки. Мобильную технику владельцу вернем вместе с оформленной гарантией.
Основные причины для замены стекла LG
Проводим ремонт стекла на телефоне LG в условиях мастерской, оснащенной современным оборудованием и профильными инструментами. Сначала мастер выполнит диагностику и выберет оптимальный способ устранения неполадки. Затем последует непосредственная установка новой детали: разборка корпуса, тщательное удаление разбитой поверхности с остатками клея, последующий монтаж детали. Последний этап осуществляем при помощи вакуумного пресса, что позволяет равномерно и плотно проклеить панель. Типичными причинами для незамедлительного обращения пользователей электроники в сервис являются следующие:
- появление трещин;
- пропадающее целиком или фрагментами изображение;
- пыль или конденсат внутри экранного блока;
- некорректно работающий сенсор;
- опасность повреждения матрицы из-за глубоких повреждений тачскрина.
Сколько стоит замена стекла LG
Предлагаем клиентам доступные цены за сервисную услугу по замене стекла LG в Москве благодаря эффективной системе закупок. Приобретаем запчасти оптом. Заявку запускаем в работу после окончательного согласования стоимости и сроков с заказчиком. Прайс-лист размещен на сайте компании, информация в нем периодически обновляется.
Оставить заказ просто: позвоните оператору по телефону горячей линии или оставьте контакт для обратной связи онлайн. Доставить неисправный гаджет в сервисный центр можно как самостоятельно, так и с помощью курьера. За услуги курьерской службы плату не берем.