locaton-headerг. Москва, улица Долгоруковская, д. 38
logo
Сервисный центр в
Москве
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у сервисного центра?

Представительства компании работают без выходных. Большой штат сотрудников и оснащенность каждого отделения сервиса необходимым оборудованием позволяет нам вести непрерывную работу и обслуживать заказчиков каждый день.

Операторы консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Заявки на доставку по телефону или через официальный сайт принимают непрерывно. Мы отвечаем на звонки в будние и праздничные дни, подробно консультируем вне зависимости от времени суток.

Сколько стоит доставка?

Мы ценим каждого клиента и постоянно повышаем качество услуг, поэтому предлагаем бесплатную доставку по городу и в радиусе 15 км от него. Клиентам не нужно оплачивать услуги курьера, независимо от вида техники, будь то мобильный телефон либо габаритный широкоформатный моноблок.

Качество доставки высокое – ее выполняет собственная курьерская служба компании. Мы гарантируем, что любой девайс будет доставлен в сервис и возвращен обратно клиенту в целостности и сохранности. Технику перед транспортировкой упаковываем по общепринятым стандартам – оборачиваем в специальную пленку и помещаем в коробку.

Как долго ждать курьера?

Наши курьеры приезжают в течение рабочего дня в заранее оговоренное время. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (например, пробки, поломка транспорта и т.д.) перезваниваем клиенту, сообщаем о возникшей проблеме и уточняем время прибытия.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Срок ремонта зависит от характера неисправности и сложности восстановления. В мастерской предусмотрена услуга «экспрес-ремонт» за 1-2 часа. Она действует в том случае, если поломка несложная и может быть устранена оперативно. Программные сбои специалисты устраняют в течение рабочего дня. Механические повреждения ремонтируют в течение 1-2 суток.

По завершении ремонта менеджер компании перезванивает заказчику и информирует о готовности устройства. Клиент может самостоятельно забрать гаджет в рабочее время мастерской или воспользоваться услугами курьерской доставки. Для получения техники без посещения сервиса достаточно сделать заявку и уточнить у менеджера время прибытия курьера.

Сколько стоит диагностика?

Аппаратная и программная диагностика техники бесплатная. Тестирование проводится мастером сразу при поступлении устройства в сервис. Инженеры задействуют специальные диагностические комплексы, осциллографы, бинокулярные микроскопы и другие приборы. По завершении проверки информируют клиентов о выявленных поломках, сроках ремонта и стоимости.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Восстановлением цифровой техники занимается персонал с сертификацией. У каждого нашего сотрудника за плечами несколько лет работы, связанной с ремонтом и обслуживанием современных гаджетов. Все работы мастера проводят на основе заводских технологических карт. Новые сотрудники проходят специальную подготовку, по результатам которой сдают экзамены. Высокое качество обслуживания подтверждает гарантия.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Мы используем только оригинальные запчасти, которые есть на складе мастерской. Комплектующие компания закупает напрямую у производителей техники. Налажены оптовые поставки, благодаря чему стоимость деталей ниже рыночной, как и итоговая стоимость обслуживания.

Какое оборудование используется при ремонте?

В процессе обслуживания цифровых устройств мастера задействуют:

Представленный список далеко не полный. Каждая мастерская оснащена всем необходимым для осуществления любых восстановительных мероприятий.

На сколько может измениться стоимость ремонта?

В процессе обслуживания клиентов мы придерживаемся принципа прозрачности. Предварительную стоимость ремонта озвучивает по телефону оператор на основе информации от заказчика о характере поломок. Но, так как разные неисправности могут иметь одинаковые признаки, точная стоимость восстановления определяется мастером по итогам комплексной диагностики устройства.

По завершении тестирования мы перезваниваем клиенту и сообщаем заключение специалиста. Дальнейший ремонт проводим с согласия заказчика. В любом случае пользователь ничего не теряет, поскольку диагностика бесплатная.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

На любой ремонт в сервисе распространяется гарантия. Период ее действия – от 6 месяцев до 3 лет. Окончательный срок зависит от типа техники, характера поломок, сложности восстановления и гарантийного срока работы установленных комплектующих.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ